Нам почему-то кажется, что история писалась людьми ужасно благочестивыми, и занимались они сексом, конечно же, исключительно через дырку в пододеяльнике. Но все это далеко не так...
Нам почему-то кажется, что история писалась людьми ужасно благочестивыми, и занимались они сексом, конечно же, исключительно через дырку в пододеяльнике. Но все это далеко не так...
Мода того времени более напоминала конкурс 'Мисс Мокрая майка'. Платья были настолько прозрачными, что легко можно было рассмотреть все изгибы прелестниц. Некоторые женщины даже мочили свои платья, чтобы ткань еще четче обрисовывала их формы, что приводило к вспышкам туберкулеза.
А вот и нет! Это был настоящий центр для мастурбации! Там пили из бокалов в форме пениса и коллективно мастурбировали на серебряное блюдо.
Мембраны и другие способы контрацепции были еще в Древнем Египте! Древние римляне, к примеру, использовали травы для контроля рождаемости. Причем эти травы предохраняли от зачатия с точностью до 100%. К сожалению, таких растений в наши времена уже не найти — римляне так часто пользовались ими, что их просто не осталось.
Но как они лечили? Они доводили женщин до оргазма руками. Симптомы 'истерии' были таковы — переменчивость настроения, нервозность, раздражительность. И доктора помогали избавиться от этих напастей.
На самом деле викторианцы производили тонны порнографии. И мы говорим даже не о рассказах, мы имеем ввиду инцест, изнасилования, педофилию, оргии, БДСМ и тому подобную похабшину.
Пуританки часто выходили замуж уже будучи беременными. И такой энтузиазм к сексу сохранялся на протяжении всего брака. Если муж не мог удовлетворить свою жену, это считалось достаточным поводом для развода.
А еще он написал две песенки об аннилингусе.
Извращенными гончарными мастерами, если быть точными. Их горшки — настоящая Камасутра. Там изображали анальный секс, оральный секс, мастурбацию, большие пенисы и вульвы... и скотоложство с некрофилией.
То есть пенисом с крылышками. Фасцин почитался как защитник от сглаза, а потому его вещали везде — в доме, магазинах, на колесницах.
А все потому, что Эдуард VII любил французских проституток. Один из французских борделей даже смастерил ему специальный стул, на котором он мог заниматься сексом с несколькими женщинами сразу.