«Я каждый день борюсь, заставляя себя жить дальше. Думаю, у многих людей есть такая же проблема».
«Я каждый день борюсь, заставляя себя жить дальше. Думаю, у многих людей есть такая же проблема».
«Когда это произошло со мной в первый раз, я была в гостях у друга. И, внезапно, мне показалось, что весь дом охвачен огнем и скоро сгорит дотла. Я позвонила своей маме, и она забрала меня домой. С этого момента на протяжении трех лет меня безостановочно мучили панические атаки».
«Самая распространённая реакция: «Да как ты вообще можешь быть в депрессии? У тебя есть все: ты одна из самых востребованных актрис, у тебя роскошный дом и машина, и тебя показывают по телевизору…Что тебе еще нужно?». Но дело в том, что депрессия не имеет ничего общего с тем, что ты имеешь, или не имеешь».
«Мой мозг и мое сердце мне далеко небезразличны. Я не понимаю, почему я не могу обратиться за врачебной помощью, чтобы поддерживать их в таком же здоровом состояние, как и свои зубы? Я ведь хожу к дантисту. Так почему же я не должна ходить к психотерапевту?».
«Я думала, что я абсолютно одинока. И хотела, чтобы мир проглотил и пережевал меня, ничего не было для меня лучше смерти». Она также поделилась и тем, как она смогла снова прийти в себя: «Нужно найти людей, которым действительно не наплевать на тебя. В моем окружение было много тех, которые просто уходили после того, как много я для них сделала. Так что самое главное – быть с людьми, которые заботятся о тебе и поддерживают тебя».
«Не стоит позволять душевным проблемам взять над тобой верх, и важно помнить, что расстройства психики не определяют тебя, как личность, самое важное – это вовремя попросить о помощи. Это вовсе не знак слабости».
«Я каждый день борюсь, заставляя себя жить дальше. Думаю, у многих людей есть такая же проблема. Жизнь может серьезно поломать кого угодно. Когда я нахожусь в комнате отеля, и за мной постоянно следуют фанаты и папарацци, становится только хуже. Если у тебя нет свободы действий, то депрессия тебе обеспечена. Я никому не пожелал бы такого».
«На другой стороне твоей боли всегда находится что-то хорошее». Он начал свою историю, рассказывая о своей болезни, и закончил самым главным, что он вынес из нее: «Что он не одинок».
«Это очень серьезная проблема, потому что общественность всегда осуждает тех, кто делает себе пластику. Однако, многие не знают, что действительно за этим стоит».
«Не говорить в открытую о психическом здоровье – значит продолжать накладывать на эту проблему позорное клеймо, которое мешает людям просить о помощи, когда они так в ней нуждаются. Важно, чтобы люди понимали, что психическое расстройство – это хроническое заболевание, и оно не определяет человека».
«В психических расстройствах нет ничего постыдного. И нет стыда в том, чтобы бороться каждый день со своей болезнью».
«Люди часто используют выражение «паническая атака», но многие не понимают, что это значит на самом деле. Каждый вдох дается тебе с трудом. Ты умираешь. Ты просто умираешь. Это невыносимо. А когда, наконец, все это заканчивается на тебя снова накатывает депрессия. Я никому не пожелала бы такого. Но если вы когда-нибудь имели такой опыт, или испытываете его сейчас, то знайте, что по другой стороне жизни есть маленькие радости, которые покажутся вам еще слаще, когда вы преодолеете болезнь. Тяжелые времена пройдут. Жизнь длинная штука, и она того стоит».
«Мы переживаем много негативных эмоций и чувствуем, порой, что «темное облако нависло над нами». Иногда мне хочется просто поговорить об этом с кем-то, поделиться. Но я не могу этого сделать – ведь я мужчина и должен быть сильным. Как я буду выглядеть в глазах других, если вдруг начну жаловаться, что мне грустно, что у меня нет сил по утрам вставать с постели, что я опустошен? Меня сразу сочтут слабаком. Ведь так нас воспитали, так нас запрограммировали».
«Я пообещала, что не позволю себе забросить мои ежедневные упражнения из-за съемок в пятом сезоне «Девчонок». И вот почему: эти упражнения, как ничто другое, помогают мне бороться с тревогой. Я знаю, что это ужасно раздражает тех, кто страдает от тревожных состояний, или ОКР, или столкнулся с депрессией, когда им постоянно говорят, что надо заняться спортом. Мне самой потребовалось целых 16 лет лечения препаратами, пока я не начала прислушиваться к этим советам. Поверьте, дело вовсе не в фигуре, дело в том, что это отлично помогает бороться с психическими расстройствами».
«Это то, что абсолютно не поддается контролю. Это действительно причиняет много боли, и это очень страшное состояние. Женщина, оказавшаяся в такой ситуации, как никогда, нуждается в поддержке. Хотя многие этого не понимают. Большинство думают, что все это надумано и неправда, что это просто очередной «гормональный скачок» и отмахиваются от тебя, когда ты говоришь, что у тебя депрессия».
«Мы делаем все, чтобы ветераны войн в нашей стране могли открыто сказать: «Я ветеран войны. И я нуждаюсь в вашей помощи». Но нам все еще необходимо найти способы, чтобы полностью уничтожить все предрассудки о психических заболеваниях».
«Я находилась в постоянном напряжение. Я была, если можно так сказать, фанатиком контроля. Если я не могла просчитать и проконтролировать происходящие в моей жизни события, то я становилась замкнутой и буквально сходила с ума».
«Вот вам мой совет – не замыкайтесь в себе и делитесь с людьми своими
переживаниями. Смотрите на свою болезнь со стороны, так вы сможете помочь себе гораздо больше».