29-летней невесте с «рвотным синдромом» сказали, что ей осталось жить несколько дней

29-летней Эшли МакМэхон врачи сказали, что она страдает от «рвотного синдрома», а потом сообщили, что ей осталось жить всего несколько дней после свадьбы.

А началось все с приступов тошноты.

Эшли МакМахон впервые обратилась к врачам по поводу странных симптомов в 2018 году и понятия не имела, что ей придется искать ответы целых четыре года

Сначала врачи сказали Эшли, что у нее страдает синдромом циклической рвоты, а затем диагностировали синдром поликистозных яичников (СПКЯ).

Но на самом деле состояние девушки было гораздо более серьезным, и после ухудшения самочувствия в январе 2023 года она была госпитализирована в Королевскую ливерпульскую больницу, где у нее нашли редкий агрессивный тип рака яичников.

К сожалению, ей осталось жить всего несколько дней после свадьбы ее мечты, которая состоялась в понедельник, 3 апреля.

Пока у Эшли еще есть время, чтобы что-то заявить, она призывает женщин прислушиваться к ощущениям в своем теле: «Для меня это осознание того, что врачи не всегда правы, а кисты яичников не всегда так безвредны, как говорят. Если чувствуете, что что-то не так — боритесь за свой диагноз, боритесь за свое здоровье, боритесь за свое здравомыслие, боритесь за свою семью и боритесь за свою жизнь».

В 2019 году девушку отправили на МРТ после того, как она долгие годы страдала от болей в области таза, вздутия живота и нерегулярных менструаций. 

У нее была обнаружена 14-сантиметровая киста яичника — одна из нескольких.

«Кисты яичников могут быть безвредными и обычно проходят сами по себе, но все, что превышает пять сантиметров, вызывает беспокойство. Моя первая киста была 14 сантиметров, моя вторая — 16 сантиметров, а самая недавняя — 20 сантиметров.

За три-четыре года болезни мне сделали четыре операций. Это привело к удалению матки, части моего желудка, сальника кишечника и аппендикса», — рассказывает Эшли.

И только после всех этих лет лечения ей смогли поставить диагноз — рак

Эшли МакМахон с мамой Хелен, отцом Тони и братьями Дэниелом и Стивеном.

После двух месяцев безуспешной химиотерапии Эшли и ее парню Джону сообщили новость, которой они так боялись: врачи больше ничего не могут сделать.

Джон вспоминает: «Трудно выразить словами, что мы чувствовали. Было ощущение, что земля ушла из-под ног. Об этом трудно даже говорить».

Паре дали разрешение пожениться в короткие сроки, что они и сделали 3 апреля, в отдельной палате больницы. 

Однако вместо медового месяца в Праге, о котором они мечтали, молодожены вынуждены планировать похороны Эшли. Их подруга Деми Гаскин организовала для этого онлайн-сбор средств.

А Джон говорит, что поклялся защищать послание своей жены, поощряя женщин обращаться за помощью в случае проблем со здоровьем, пока не стало слишком поздно.