Американец, который сбросил 80 килограммов, потратил 30 000 долларов на татуировки, чтобы скрыть свои шрамы после операции по удалению обвисшей кожи

Мужчина, весивший когда-то 150 килограмм, сбросил более половины веса своего тела, а затем потратил 30 000 долларов на татуировки, чтобы прикрыть свои шрамы от операции по удалению лишней кожи.

Кевин Крикман, 32-летняя модель, актер, музыкант и блогер из Лос-Анджелеса, Калифорния, боролся с принятием образа своего тела, когда рос. В подростковом возрасте он весил 150 килограмм, что, по его мнению, было результатом генетики и его любви к высококалорийной пище.

Когда ему исполнилось 18 лет, он решил, что на этом хватит, и отправился в путь по снижению веса. Он отказался от углеводов и сладких угощений и сосредоточился на потреблении всего 1500 калорий в день в течение одного года. Он также начал посещать тренажерный зал.

«На самом деле у меня есть степень в области социальной работы, но я все еще думаю, что трудно назвать только одну причину, по которой я набрал вес в юности, - сказал Кевин. - У меня был избыточный вес с раннего возраста, и я думаю, что этому способствовало несколько факторов.

«Я любил высококалорийную еду и был довольно изолирован в социальном плане. Я также думаю, что есть генетический компонент, который помогает мне набирать вес.

«Я радикально изменил свое питание - никаких углеводов и сладостей. Я также сохранял порции очень маленькими в течение всего года. И начал заниматься спортом.

После того, как Кевин сбросил 80 килограмм, кожа на животе осталась дряблой, и в 2014 году он решил перенести операцию по удалению кожи.

Хотя он был в восторге от своего нового стройного вида, заметные шрамы, оставшиеся на его теле после операции, привлекли нежелательное внимание.

Именно тогда Кевин решил нанести татуировку на свои шрамы. У Кевина уже были татуировки на руках и верхней части груди.

Он начал с татуировки черепа на животе, чтобы скрыть шрам от подтяжки живота, и с тех пор Кевин потратил 30 000 долларов и 250 часов под иглой, татуируя все свое тело.

Трансформация оказала огромное влияние на отношения Кевина с его телом. Хотя он по-прежнему время от времени критикует себя, он излучает уверенность - то, что привело его к карьере модели.

«После операции по удалению кожи у меня остались шрамы, и я устал объяснять людям, что произошло, потому что я не мог их скрыть», - сказал он.

«Первой татуировкой, которую я сделал после операции, был большой череп, скрывающий мой шрам от подтяжки живота.

«Я не могу сосчитать, сколько у меня было татуировок с тех пор. Я всегда планировал покрыть все части тела, поэтому сложно сказать, где начинается одна татуировка, а где заканчивается следующая.

«Моя спина заняла больше всего времени. Татуировка от шеи до колен, которую пришлось делать за двенадцать пятичасовых сеансов.

«Я всегда дружил с татуировщиками, поэтому за эти годы у меня были хорошие скидки. Я потратил около 30 000 долларов и 250 часов под иглой.

«Некоторые люди, слыша это, роняют челюсти, но на самом деле это очень хорошая цена. В настоящее время почасовая оплата у лучших тату-мастеров намного выше».

Из-за нехватки места Кевин не планирует делать новые татуировки в ближайшее время, но благодаря своей вновь обретенной уверенности он теперь расширяется в музыкальную и актерскую индустрии.

«Раньше я подавлял в себе и  большинство мыслей о своем теле, - сказал Кевин. «Сейчас я на самом деле гораздо более осведомлен и критичен, но я стараюсь быть лучшей версией себя каждый день.

«Теперь у меня есть уверенность, что я могу выйти и показать себя миру, которой у меня никогда не было раньше.

 Для людей, которые не любят татуировки, я могу быть слишком резок, но я бы сказал, что большинство женщин находят сильно татуированных мужчин определенно более привлекательными.

«У меня прекрасное и уважительное сообщество людей, которые поддерживают меня в Интернете. Они ценят мои татуировки, даже если они не фанаты татуировок в целом.

«Иногда я получаю неприятные комментарии, но они очень редки.»

«Мои тату-проекты в основном выполнены, но я очень рад начать расширять свой бизнес. Вскоре я собираюсь отыграть свой первый тур в качестве музыканта, а в этом году у меня будет первый актерский концерт в художественном фильме.

«Я думаю, самое важное - делать то, что делает тебя счастливым».