Вместе с Мари-Энн, своей женой и помощником химика, Мариани вложил деньги в бочку бордо и купил несколько килограммов листьев перуанской коки трех разных сортов. Затем он арендовал магазин с видом на оперный театр.
Певцы, актеры и литераторы - все они наслаждались магазином Мариани. Художник Луи Валле создавал гравюры и плакаты для всеобщего обозрения. Как только продажи Mariani на внутреннем рынке взлетели до небес, он начал осваивать зарубежные рынки.
Мариани адаптировал свой эликсир для зарубежных продаж и увеличил его содержание с 6 граммов до 7,2 грамма на унцию. В 1880 году Мариани открыл успешный бизнес в Нью-Йорке и построил огромную фабрику на окраине Парижа. Обширный комплекс включал в себя две теплицы, мастерские, склады и новый дом для Мариани.
Имя Мариани теперь стало нарицательным. Среди его последователей были не кто иные, как королева Виктория, Сара Бернар, Эмиль Золя, Томас Эдисон, Улисс С. Грант, Марк Твен, президент Уильям Маккинли, композитор Шарль Гуно и Роберт Луис Стивенсон, чья мрачная история о Джекиле и Хайде была в значительной степени вдохновлена опытом автора с вином из коки.
Лев XIII (Папа Римский) даже наградил Мариани золотой медалью и разрешил ему свободно использовать свое изображение в рекламе.